Дом молодежи

Воронежская область

Вебинар «Роль школьных/молодежных медиа в организации и сопровождении соцпроектов»

#Новости

03.11.2020

Ссылка на участие в вебинаре:
https://www.youtube.com/watch?v=-cg1CDw9H5Y

Вопросы, которые у вас возникают, можно задать нашим экспертам, написав в комментариях аккаунта Дома молодежи:
https://vk.com/wall133442420_4646

 Хочешь понять «Роль школьных/молодежных медиа в организации и сопровождении соцпроектов»?

Стань участником вебинара, который пройдет 10 ноября 2017 года, 16.00 (он-лайн), Дом молодежи (коворкинг).

Приглашенные эксперты помогут разобраться тебе в сложностях темы, ответят на интересующие вопросы, откроют секреты продвижения соцпроектов.

Модератор вебинара:  Киреченкова Н.С., директор АНО «Молодежный институт социальных программ», руководитель проектов Воронежской региональной детской организации «Искра».

Эксперты:

  1. Дашкова Н.В., руководитель детского новостного агентства «Ворон и ёж», сотрудник благотворительного фонда «ДоброСвет».
  2. Лисавенко М.Е., педагог Центра развития творчества детей и юношества «Радуга» Левобережного р-на г. Воронежа,  руководитель детского пресс-центра «Живые строки», координатор проектов Воронежской областной волонтерской организации «Общие дети».
  3. Жданова Лариса Ивановна, педагог МКОУ Девицкой СОШ Семилукского района, руководитель творческого медиа-объединения «Переменка».

Юные эксперты из:

  • Медиа-центра МБОУ СОШ №16 г. Воронежа;
  • Редакции МКОУ Девицкой СОШ Семилукского района;
  • Пресс-центра «Живые строки» ЦРТДиЮ «Радуга» Левобережного района г.Воронежа;
  • Новостного агентства «Ворон и еж».

Наш вебинар поможет тебе пошагово разобраться в механизме реализации социального проекта.:

Шаг 1: Фестиваль школьных и студенческих медиа Воронежской области «Репортер-2018», как способ продвижения  молодежных социальных проектов.

Будут рассмотрены вопросы, по теме «Репортера-2018»: «Репортер-путь от человека к человеку».  История развития Фестиваля (20 лет) тесно связана со становлением школьных и студенческих медиа в Воронеже и Воронежской области. На сегодняшний день в образовательных учреждениях города и области насчитывается более 100 творческих объединений (редакций газет и электронных изданий, медиа-центров, видеостудий, редакций сайтов). Некоторые  медиа- объединения стали настоящими центрами социальной активности в своем сообществе.

Основная  задача «Репортера-2018» – привлечь внимание юных журналистов к тому, насколько многообразной является жизнь местных сообществ и помочь выступить в роли организаторов социальных акций и проектов в своем сообществе.

Шаг 2.  Почему сегодня так важно использовать социальное проектирование  в деятельности своих творческих объединений?

Социальное проектирование дает возможность влиять на свое собственное будущее, на будущее тех территорий и сообществ, где участники живут и учатся.

Процесс проектирования – это метод, который позволяет двигаться от идеи к действию, структурируя этапы процесса. Это процесс, который реализуется в определенном социальном, временном и пространственном контексте. Это изменение социальной среды, в которой он реализуется. Это процесс, имеющий образовательное измерение — получение образования через действие. Это результат коллективной деятельности. Это деятельность, обязательно имеющая элемент оценки — установление взаимосвязи между замыслом, действием и результатом.

Шаг 3.  Обсуждение и поиск путей решения проблем, возникающих при реализации социального проекта.

В разработке и проведении каких социальных проектов вам уже приходилось участвовать? Какие проблемы решались с помощью реализации данных проектов? Как пришло осознание того, что эти проблемы существуют?

Шаг 4. Работа с командой социального проекта.

Как формировалась команда проекта? Был ли у членов команды опыт реализации социальных проектов, т.е. решения пусть небольших социальных проблем своего местного сообщества? Как проходило сотрудничество и взаимодействие членов команды?

Шаг 5.  Обсуждение формирования результатов и ожиданий, реализуемых социальных проектов. 

Каких результатов вы ожидали добиться в ходе реализации проекта? Какие цели ставили? На кого был рассчитан ваш проект, его целевая аудитория? Насколько возможна была поддержка тех, на кого проект был рассчитан? Как вы смогли бы оценить свой проект, используя количественные и качественные показатели? Удалось ли решить проблемы данного сообщества, благодаря реализации данного проекта?

Изменила ли работа над проектами ваше отношение к помощи другим людям? Чему научились, участвуя в разработке своего проекта? Какие препятствия преодолели в ходе работы над проектом? Помогла ли работа над реализацией проекта сплочению вашей редакции? 

Шаг 6. Информационное сопровождение проекта.

Как  доносилась другим информация о том, чем вы планировали заниматься? Какие ресурсы вам удалось привлечь  для реализации  проекта?

Как принять участие в вебинаре?

За 30 минут до начала вебинара здесь появится активная ссылка участника, перейдя по которой ты сможешь увидеть и услышать все сам, задать дополнительные вопросы и получить на них ответы. 

©2020 ГБУ ВО «Областной молодежный центр»