Дом молодежи

Воронежская область

Главный редактор известного паблика «Лентач» выступит на Медиашколе

#Новости

03.11.2020

С 12 октября по 9 ноября по субботам в Доме молодежи проходит бесплатный курс лекций и мастер-классов в сфере медиакоммуникаций.

26 октября, в эту субботу, пройдет мастер-класс главного редактора Лентача Тараса Сычева по теме «Лентач как новое медиа». Эксперт расскажет о том, как устроена редакция Лентача и можно ли рассматривать паблик-агрегатор как полноценное новое медиа. Почему пикчер круче редактора и как работать с новостями.

2 ноября выступит бывший замглавреда Life, один из основателей телеграм-канала Mash, сооснователь проекта Baza, Никита Могутин.

Кроме теоретических знаний, участники проекты участвуют в практикуме, на котором смогут научиться применять полученные знания.

Занятия проходят в Доме молодежи по адресу пр. Революции, 32 в 13:00. Участие в проекте абсолютно бесплатно и открыто для всех желающих.

В этом сезоне на Медиакшоле уже выступали Софья Ярцева, редактор журнала «СЛОВА» и медиа-проекта Make Your Style, блогер, и Саша Григ, художественный редактор журнала «СЛОВА», а также интернет-маркетолог Артем Алексеев.

Софья рассказала об интересном контенте:

«Если не знаете о чем писать, пишите просто о фактах. Не надо что-то придумывать, Ваша философия без конкретики не интересна. Делайте простую полезную инструкцию по теме для вашей аудитории. Особенно если рассказывайте о каком-то месте. Это будет ценнее для вашего читателя. Тогда эмоции возникнут сами, когда человек воспользуется ей и сам все узнает».

«Не пишите о больших глобальных темах. У всех вас есть классный личный опыт, которым вы точно можете поделиться. Топ-интересных мест, любимой еды, умение покупать что-то, делать, любимые сериалы. Не пытайтесь замахиваться на большие философские темы, а просто рассказывайте о вашей жизни, о ваших лайхаках, как вы живете, как вы это делаете. Это будет более честно и вызывать больше эмоций. Самая простая наша жизнь – вот она большая тема».

Александра Григ рассказала, как создается фотопроект.

«Все начинается с ДНК. Любой проект, фотография начинается с идеи. Сначала копаешь и находишь проблему, а из этой проблемы рождается смысл фотографии.


«Не снимайте в лоб. Не бойтесь снять с угла или увеличить отдельный фрагмент.


Помните, что фото это тоже про атмосферу. И передать ее можно различными деталями».

Артем Алексеев, интернет-маркетолог, рассказал о трендах SMM на ближайшие годы и как их можно использовать в работе.

«Smm сегодня — это коммуникация, поэтому главный тренд – рассылки в личные сообщения. Помните, что важно анализировать цифры, уделять личное внимание подписчикам».

С 2015 по 2018 год около 800 воронежцев посещали занятия Медиашколы. В прошлом сезоне спикерами проекта были федеральные эксперты из МЕЛ, Mash, SMMplanner и многие другие.

Проект реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, Молодежного правительства Воронежской области, а также ГБУ ВО «Областного молодежного центра».

Подробности в соцсети проекта — https://vk.com/vu_media

©2020 ГБУ ВО «Областной молодежный центр»