Дом молодежи

Воронежская область

Эксперты со всей России определят лучших воронежских дизайнеров

#Конкурсы, #Творчество

03.03.2022

1 марта 2022 года стартовал приём заявок на 2-й региональный конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ. Задача проекта – собрать на одной площадке яркие и актуальные работы в сфере дизайна и рекламы. Конкурс демонстрирует, как эстетика и креатив могут повлиять на развитие продукта, торговой марки, сообщества и даже территории, а также способствовать улучшению визуальной среды в регионах. Приём заявок продлится до 1 апреля.

Заявку на участие могут подать и разработчики дизайна, и заказчики: конкурс даёт возможность заявить о себе и своем проекте.  К рассмотрению принимаются только реализованные проекты, созданные не ранее 2017 года. Предусмотрено 7 номинаций:

  • «Нейминг»;
  • «Логотип»;
  • «Новая айдентика»;
  • «Ребрендинг»;
  • «WEB design» (в этой номинации участвует дизайн сайтов, мобильных приложений, а также оформление бизнес-аккаунтов в социальных сетях);
  • «Outdoor реклама» (в эту номинацию можно подать работы, связанные с дизайном входных групп, уличных рекламных конструкций, брендированием транспорта);
  • «Упаковка».

Работы будут оценивать по трём аспектам: наличию в основе проекта оригинальной творческой идеи, технике исполнения и  актуальности для современного потребителя.

Приём заявок проходит с 1 марта по 1 апреля 2022 года. Награждение победителей конкурса состоится 14 апреля.

В состав жюри конкурса вошли практики, чья деятельность напрямую связана с маркетингом, рекламой и дизайном, в том числе практики, работающие с проектами федерального и международного уровня. В числе членов жюри – Денис Ломов, сооснователь digital-агентства Red Collar; Андрей Беляев, креативный директор Leo Burnett Moscow; Ольга Пуртова, генеральный директор брендингового агентства ArtGraphics.ru, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна; Леонид Спиридонов, старший стратег брендингового агентства DDVB; Александр Деменко, директор по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл», преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова, РАНХиГС, Высшей школы экономики; Роман Корытов, основатель студии «Бренд-Архитектура», член Союза Дизайнеров России; Екатерина Локтионова, директор по маркетингу компании «ВДК»; Ольга Фролова, PR-директор медиахолдинга «Губерния»; Кира Смелкова, идеолог конкурса BIZ&DIZ, арт-директор и сооснователь бренд-студии BIZ-B.

В 2021 году конкурс BIZ&DIZ состоялся в первый раз. Инициатором конкурса выступила бренд-студия BIZ-B, соорганизатором проекта стало агентство маркетингового сопровождения бизнеса «МСБ-Инфо». Итоги конкурса позволяют говорить о том, что тема брендинга и дизайна актуальна для региона, а сам конкурс может служить драйвером для развития бизнеса и креативных индустрий.

Нам удалось собрать на одной площадке несколько десятков интересных реализованных проектов в прошлом году. В этот раз, по нашим прогнозам, количество заявок будет больше, так как увеличено количество номинаций и остался позитивный информационный след, много положительных отзывов, – говорит основатель бренд-студии BIZ-B, организатор конкурса Наталья Рубайко. – Кроме того, мы дополнили конкурсную программу двумя социокультурными событиями: совместно с Домом журналистов и Региональным отделением Союза фотохудожников России проводим фотовыставку «Дизайн большого города: как это было» и дискуссионную площадку «Дизайн большого города. Эстетика VS бизнес. Город мечты, каким он будет?». Оба события связаны с темой эстетики окружающей среды – фасадов, рекламы, упаковки. Думаю, что идеи конкурса откликнутся большому количеству людей. Проект BIZ&DIZ помогает выстраивать эффективную коммуникацию между представителями всех заинтересованных сторон: бизнес, общественность, профессиональное сообщество. И что важно, мы не теоретизируем – как надо создавать визуальный образ или применять креативные решения – а выявляем и демонстрируем лучшие примеры, тем самым помогая развиваться и бизнесу, и разработчикам дизайна.

 

©2020 ГБУ ВО «Областной молодежный центр»