МАСТ объявляет о старте II Конкурса на лучший медиацентр среди вузов России

МАСТ объявляет о старте II Конкурса на лучший медиацентр среди вузов России

Прием заявок начнётся с 15 июля на официальном сайте проекта: mediacenter.iast.pro

Конкурс будет проводиться в два тура. В первом этапе оценивается работа команды и уровень развития медиацентра. Далее участникам, прошедшим отборочный этап, предстоит выполнить творческое задание.

Цель Конкурса – повышение эффективности работы медиацентров и формирование общего информационного пространства учебных заведений. Он направлен на выявление лучших молодежных медиа России, мотивацию вузов на развитие собственных информационных ресурсов и поощрение творческих коллективов молодых журналистов.

«Очень важно показать, что медиацентры вузов – это не клуб по интересам, а профессиональная площадка для развития молодых журналистов и продвижения вузов. Мы следим за трендами в индустрии и в этом году Конкурс во многом будет обновлен», – говорит Исполнительный директор МАСТ Владимир Косенчук.

Принять участие могут медиацентры, которые существуют на базе вузов. При этом в университете может не быть профильного направления для обучения в сфере медиа.

Что нового?

  • Новые темы для творческих работ;
  • На втором этапе Конкурса участники должны будут создавать материал в одном из 4-х форматов: лонгрид, подкаст, шоу или информационная программа;
  • Новые номинации, например: «Лучший руководитель медиацентра вуза», «Лучший информационный ресурс», а также номинации для организаций и молодежных учреждений, которые работают на уровне регионов.

Церемония награждения победителей Конкурса состоится на V Всероссийском конгрессе молодежных медиа Международной ассоциации студенческого телевидения, который пройдет с 9 по 14 ноября 2020 года в Москве.

По итогам Конкурса будет создана база молодежных медиа России и сформирован рейтинг вузов.

Организатор Конкурса – Международная ассоциация студенческого телевидения, партнером выступает Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Конкурс проводится при поддержке Федерального агентства по делам молодежи и социальной сети «ВКонтакте».