В условиях эпидемиологической опасности Центр студенческих программ РСМ создаёт информационную сеть по онлайн-продвижению молодёжного творчества.

В условиях эпидемиологической опасности Центр студенческих программ РСМ создаёт информационную сеть по онлайн-продвижению молодёжного творчества.

В Ульяновске завершился первый Всероссийский молодёжный образовательный проект «Студвесна. Медиапродвижение», который дал старт формированию информационной сети пресс-службы Российского Союза Молодежи для онлайн-продвижения молодёжных творческих проектов.

Представители молодёжных медиа из 31 региона Российской Федерации приняли участие в первом Всероссийском молодёжном образовательном проекте «Студвесна. Медиапродвижение», посвящённом организации онлайн-продвижения молодёжного творчества.

В условиях распространения коронавируса этот проект, реализуемый в рамках Национальной программы продвижения молодёжного творчества «Студвесна ONLINE» при поддержке Фонда президентских грантов, позволит молодым медийщикам из всех регионов России обеспечить участие творческой молодёжи в дистанционных онлайн-конкурсах и розыгрыше путёвок на Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» в качестве участников, даже при отмене его региональных этапов.

Основой образовательной программы проекта стало изучение интерактивных форм продвижения контента в сети Интернет. Лекции, мастер-классы и хакатон от медиа-экспертов стали методической основой для проведения стратегической сессии в рамках мероприятия, позволившей сформировать перспективные рекомендации по развитию молодёжных онлайн-медиа.

В рамках образовательной программы с участниками работали ведущие специалисты России в области продвижения молодёжных образовательных проектов в интернет-пространстве, среди них: Алсу Гарифуллина – руководитель образовательных проектов социальной сети ВКонтакте, Иван Горбунов – редактор сайта www.nasha-molodezh.ru, Мурад Казимов – руководитель «STEP PRODUCTION» в коммуникационном агентстве «STEP AGENCY», Александра Шурыгина – менеджер по работе с партнёрами социальной сети Вконтакте.

«Мы чувствуем ответственность за то, что большое количество молодежных медиа развиваются на нашей платформе. И на подобных мероприятиях не только учим пользоваться инструментами продвижения, но и собираем с участников обратную связь, чтобы понять, какие онлайн и оффлайн возможности им еще нужны для развития», — отметила Алсу Гарифуллина.

Организаторами проекта «Студвесна.Медиапродвижение» выступают: АНО «Центр студенческих программ Российского Союза Молодежи», Ульяновская региональная организация РСМ при поддержке Правительства Ульяновской области и Ассоциация тренеров Российского Союза Молодежи.

Всероссийский молодёжный образовательный проект «Студвесна. Медиапродвижение» – центральное мероприятие Национальной программы продвижения молодёжного творчества «Студвесна. ONLINE». Цель проекта — формирование федерального сообщества представителей молодёжных медиа, обладающих высоким уровнем культуры работы с информацией, владеющих технологиями разработки, производства, развития медиапроектов, осознающих перспективные направления развития в сфере медиакоммуникаций, владеющих интерактивным онлайн-формам продвижения культуры и искусства и участвующих в онлайн-продвижении проектов в рамках Национальной программы продвижения молодёжного творчества «Студвесна ONLINE».


Всероссийский молодёжный образовательный проект «Студвесна. Медиапродвижение» — мероприятие Национальной программы продвижения молодёжного творчества «Студвесна. ONLINE», осуществляющееся при поддержке Фонда президентских грантов. Цель проекта — формирование федерального сообщества представителей молодёжных медиа, владеющих интерактивным онлайн-технологиями продвижения культуры и искусства и участвующих в интернет-продвижении проектов в рамках Национальной программы продвижения молодёжного творчества «Студвесна ONLINE».

Российская студенческая весна – единственная в России программа поддержки и развития студенческого творчества. Программа реализуется на территории Российской Федерации с 1992 года и включает в себя 80 региональных, десять всероссийских и 4 международных мероприятия. Ежегодно в программе участвует около 1 500 000 студентов, представляющих более 1200 образовательных организаций Российской Федерации. В 2019 году мероприятия программы вошли в президентскую платформу «Россия – страна возможностей».

Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи» (РСМ) – одно из самых массовых, негосударственных, некоммерческих, неполитических молодежных объединений России. Главная цель – помочь молодому человеку найти свое место в жизни, самореализоваться и продвинуться по карьерной лестнице. ежегодно около 4 миллионов молодых людей участвуют в программах и проектах РСМ. Региональные организации и Общественные представительства ЦК РСМ работают в 75 субъектах РФ, в том числе, в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе. РСМ реализует программы и проекты по различным направлениям.

Контактная информация:
Руководитель службы по связям с общественностью и СМИ

Роман Архипов, +7 (961) 533-66-66, press@studvesna.info