Молодежное правительство провело серию воркшопов по формированию бренда Воронежской области

Молодежное правительство провело серию воркшопов по формированию бренда Воронежской области

Серия воркшопов по формированию бренда Воронежской области стартовала в прошлую субботу.

Инициатором проведения выступило Молодежное правительство Воронежской области.

На мероприятие пригласили молодых политиков, путешественников, предпринимателей и общественников. В формате форсайт-сессии на площадке проработали 6 туристических направлений:
• Событийное;
• Экологическое;
• Промышленное;
• Лечебно-оздоровительное;
• Культурно-познавательное;
• Деловое (из неподходящего в остальные).


Участники в открытом диалоге обсудили уже имеющиеся объекты и предложили новые идеи - проведение тематических фестивалей, установка арт-объектов, экскурсии по уникальным маршрутам. Модераторами каждой из площадок выступали члены Молодежного правительства.

Презентацию итогов работы воркшопа посетила депутат Государственной Думы Российской Федерации Татьяна Сапрыкина, которая отметила самые яркие идеи участников и ответила на их вопросы.

По мнению участников воркшопа, основными направлениями развития бренда Воронежской области в ближайшее время могли бы стать экологические, инфраструктурные и IT-проекты.

Созданная на воркшопе команда молодежных лидеров готова продолжить разработку проекта и стать частью экспертного сообщества по формированию бренда Воронежской области.

Воронеж – город с богатой историей, насыщенной культурной, экономической и общественной жизнью.
Любишь свой родной город? Хочешь, чтобы жизнь в нём становилась всё комфортнее, лучше и интереснее? Тогда проходи опрос, ведь твое мнение очень важно! https://vk.cc/aaXQiY