Образовательный интенсив по нейромаркетингу и брендингу от «ЭФКО»

Образовательный интенсив по нейромаркетингу и брендингу от «ЭФКО»


Группа Компаний «ЭФКО» запускает образовательный интенсив по нейромаркетингу и брендингу

7 августа 2018 года, Россия – Группа Компаний «ЭФКО», один из крупнейших производителей продуктов питания в России, объявляет о запуске проекта EFKOLAB – серии образовательных интенсивов по нейромаркетингу, брендингу и дизайну.

Структура курсов включает в себя лекции и воркшопы, связанные с темами психологии, рекламы, методами сегментации потребителей, созданием эффективных рекламных сообщений и визуальных ключей, разработкой и оценкой концепций собственных брендов, продакшеном, разбором лучших отраслевых кейсов и самостоятельной реализацией новых проектов.

Менторами курса выступят директор управления брендинга ГК «ЭФКО» Андрей Лебедев, арт-директор Группы Анна Лобынцева и бренд-менеджер Яна Лопатина, которые отвечают за развитие бренда «Слобода» (входит в число самых дорогих и любимых брендов в России).

Первый бесплатный интенсив пройдет с 8 по 9 сентября 2018 года на базе уникального спортивно-развлекательного комплекса «Белая Вежа» в Белгородской области. К участию в нем компания приглашает тех, кто хочет развиваться в брендинге, маркетинге и заниматься дизайном.

По словам Андрея Лебедева, за два дня интенсива его участники получат знания и навыки, на освоение которых потребовались бы месяцы и годы: «Для нашей компании - это экспериментальный проект, направленный на привлечение молодых, талантливых и креативных людей, а для ребят - возможность не только узнать много уникального контента, но и шанс попасть в нашу команду».

Подробнее узнать о курсе, программе и этапах отбора претендентов можно на сайте.